Про КО.
Учитывая вечные споры на данную тему, говорим сразу, у нас так:
КО – 1 любой код на любой высоте, если его взятие не заставляет вас производить действия требующие смекалки (собрать-разобрать, открутить-закрутить и т.п.) и при его взятии ваше здоровье не подвергается очевидным угрозам.
КО – 1+ любой код отвечающий правилам КО-1, но с необходимостью произвести действия требующие смекалки (собрать-разобрать, открутить-закрутить и т.п.)
КО – 2 любой код, взятие которого сопряжено с очевидной угрозой здоровью.
КО – 2+ любой код, взятие которого сопряжено с очевидной угрозой здоровью, но с необходимостью произвести действия требующие смекалки (собрать-разобрать, открутить-закрутить и т.п.)
КО – 3 любой код, взятие которого сопряжено с повышенной угрозой здоровью. Требует максимума внимания и аккуратности.
КО – 3+ любой код, взятие которого сопряжено с повышенной угрозой здоровью. Требует максимума внимания и аккуратности, но с необходимостью произвести действия требующие смекалки (собрать-разобрать, открутить-закрутить и т.п.)
Про структуру движка.
Подсказки предусмотрены, но являются штрафными. За взятие подсказок вы будете получать штрафные очки. В подсказках будут указаны места написания кодов, намеки на решения нестандартов и т. п. полезности.
Связки уровней, прохождение которых друг без друга невозможно, реализовано через общие бонусы. Таким образом, вы можете безбоязненно закрывать пройденные уровни. Полученные вами ответы и ключи будут доступны на нужных уровнях.
Форматы ответов везде указаны, если не указаны, значит код является стандартным (цифрацифрацифрацифра), за исключением тех случаев, где формат ответа и так очевиден.
Про систему начисления очков и итоговую статитстику.
За взятие уровней вам будут начислены очки. Количество очков указано в названии уровня.
Количество за взятие некоторых уровней можно увеличить путем получения бонусов, так и сократить путем пробития ложных кодов и использования штрафных подсказок.
Авторы понимают, что гипотетически команды могут набрать равное количество очков.
Поэтому тезис о том, что время прохождения игры не учитывается, просим считать недействительным.
В случае, если количество очков у команд будет равным, будет учтено время закрытия последнего задания (естественно с учетом количества пройденных уровней).
Надеемся, что это добавит динамики.
Статистика будет подсчитана в течении 72 часов, с периодической выкладкой предварительных результатов (для контроля правильности подсчета со стороны игроков).
Вроде бы по основным положениям всё. Если есть какие-то дополнительные вопросы, вы можете их задать Crock (Иван Антонов) на брифинге или в Телеграм +7 926 483 76 47.
Все звонки строго до брифа.
На игре авторам не звонить!!!!