Модераторы форума:
_Leno4ka_, belkaJedi, Crock
|
16.07.2012 17:08:30
/
20 сообщений
/
автор темы belkaJedi
.
|
|
(
)
[
16.07.2012 17:08:30 (UTC +3)
]
deathmatch (#19, 25.08.2012)
|
неужели игруля все таки будет? )))))
|
(
)
[
21.08.2012 23:06:01 (UTC +3)
]
блин, а я работаю=( такая задумка на моей памяти впервые
|
(
)
[
22.08.2012 10:24:48 (UTC +3)
]
блин, а мне, в связи с отъездом на следующий день, не до игры будет (
|
(
)
[
22.08.2012 14:42:13 (UTC +3)
]
|
(
)
[
23.08.2012 21:48:20 (UTC +3)
]
Наконец-то поиграем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
(
)
[
24.08.2012 11:58:45 (UTC +3)
]
|
(
)
[
24.08.2012 13:10:28 (UTC +3)
]
|
(
)
[
24.08.2012 19:25:23 (UTC +3)
]
Итак, подробно о формате игры!
Игра будет состоять из 13 заданий. Каждое задание будет состоять из 2-х частей.
Часть первая - штабное задание длительностью 15 минут. Без подсказок, но с автопереходом. Ответ на штабное задание - абстрактный (буквы, цифры и т.п.(формат будет указан)), с адресом локации не связан.
Часть вторая - полевая, длительностью 1 час. В полевом задании сразу будет дана зона поисков кодов и указано их количество (15-20 штук). Спрятаны коды по разному, от классических "точечных" кодов, до вполне "схваточных". Единственным правилом написания является стандартное для "Точек" чистота места написания и КО 1 (хотя, скорее null). Меток и подсказок к кодам нет. ВАЖНО!!! Как только вам кажется, что искать коды далее бессмысленно, вы вводите код автоперехода.
ПРИНЦИП ИГРЫ:
В зачет идут только штабные части уровня. Каждый найденный код полевой части прибавит вам 2 минуты бонуса.
P.S. Как и обещал, на игре 200 с "+" кодов)))
|
(
)
[
25.08.2012 20:21:59 (UTC +3)
]
Игра полностью забита и ждет своих героев! :)
|
(
)
[
25.08.2012 20:38:33 (UTC +3)
]
мы не заставим долго себя ждать)))
|
(
)
[
26.08.2012 3:26:22 (UTC +3)
]
крутотенечка! Жаль погода подпортилась =(
|
(
)
[
26.08.2012 4:48:47 (UTC +3)
]
Ну что, видимо дизматч оказался действительно серьёзным испытанием :) Погодные условия и время окончания игры, оказались весьма жесткими. Для "Точек" конечно)))
Большое спасибо всем игравшим. Надеюсь, мы заставили вас побегать в эту дождливую ночь, не просто так! Спасибо Саше за идею этой игры, хотя мы и извратили её до неузнаваемости. Предварительный стат посчитан, но он требует серьезной перепроверки, так что буду считать еще раз. На свежую, так сказать, голову.
Не забываем ставить оценки за игру!
ВАЖНО! За написание отчета по прошедшей игре, команда получит бонус в размере 2 минут на следующую игру за каждый отчет. Отчеты должны быть от разных людей. Вот такая вот форма стимуляции эпистолярного жанра :)
|
(
)
[
26.08.2012 4:51:20 (UTC +3)
]
p.s. Фоты будут тоже ближе к вечеру!
|
(
)
[
26.08.2012 19:50:34 (UTC +3)
]
Итак, свершилось :) Статистика доступна, поздравляю Не_Звёзд! С заслуженным первым местом. Жду отчетов!!!
|
(
)
[
26.08.2012 20:30:15 (UTC +3)
]
|
(
)
[
27.08.2012 10:19:53 (UTC +3)
]
мастерство не пропьёшь))) спасибочки)))
Вань, отчет напишу, но ещё интересно посмотреть было бы статистику именно по количеству взятых кодов командами на уровнях!)
|
(
)
[
27.08.2012 12:39:11 (UTC +3)
]
|
(
)
[
28.08.2012 13:17:44 (UTC +3)
]
Вань, в этом стате все равно ничего не понятно, откуда в бонусах секунды, если каждый взятый код ровно 2 минутки, или там учтено время на уровне? тогда думаю никто не будет сидеть и заморачиваться чтобы высчитать количество взятых кодов. Ну ладно это вообще все равно не важно. Лучше напишу по игре. Игра получилась не плохая, динамично, весело, хотя в изначально задуманном формате она наверное была бы еще более интересной, но это лично мое субъективное мнение. Но правда из-за проливного дождя она могла бы в таком случае перейти из формата "Точки" в формат "Жесть". А вообще как уже сказал на брифе жду игр в формате LP, уж больно по нему соскучились. Так что ждем новых игр.
P.S. Что-то штаб у нас вообще не зашел(( Всему виной перерыв более чем в полгода, уже забыл что такое шифровки, играя в классике.
|
(
)
[
28.08.2012 14:31:40 (UTC +3)
]
Секунды в бонусах возникли при снятии полевых уровней. Штаб - наше всё :)
|
|
|
|